Системная информатика, 25.04.2025, № 26
Статья посвящена вопросам адаптации в интеллектуальных обучающих
системах, а именно методам и средствам реализации адаптивного генерирования
электронных учебных курсов. Рассматриваются интеллектуальные системы обучения с
адаптивным генерированием электронных учебных курсов, предоставляющих
индивидуализированный учебный материал для каждого учащегося и динамически
выбирающих оптимальный метод обучения на каждом шаге процесса обучения, а также
используемые в них методы и средства адаптации.
электронное обучение, интеллектуальные системы обучения, адаптивные обучающие системы, обучающие гипермедиа-системы, адаптивное генерирование электронных учебных курсов, адаптивная гипермедиа, адаптивное представление, адаптивная навигация, графы планов обучения, графы путей концептов, графы учебной деятельности, концептуальные карты, онтологии, байесовские сети
Статья посвящена разработке прототипа системы мониторинга электрокардиограмм (ЭКГ) на основе микроконтроллера ESP8266. Система использует датчик AD8232 для сбора данных ЭКГ, которые передаются на сервер по протоколу Wi-Fi. На серверной стороне данные обрабатываются с использованием фреймворка PyTorch и модели LSTM для анализа в реальном времени. Основное внимание уделено проектированию прототипа системы, деталям сбора и предварительной обработки данных, а также применению модели LSTM. Результаты тестирования системы показывают, что она способна эффективно отслеживать сигналы ЭКГ и выявлять аномалии с высокой точностью и в реальном времени.