Опыт по исследованию эффективности учебного процесса при поддержке техническими средствами
Язык статьиРусский
Аннотация
В данной работе описан опыт применения автоматизированной системы тестирования для поддержки учебного процесса на уроках информатики и ИКТ. Система используется для аккумулирования материалов по определенным тематическим разделам и проверки правильности решения на основе подобранных тестов. Система тестов создается с учетом отслеживания эффективности выбранных при реализации алгоритмов для подобранных по теме задач. Задействование данного механизма показало хорошую результативность и эффективность как в процессе подготовки к соревнованиям олимпиадного характера, так и в регулярных занятиях. Приведен анализ опыта использования и обозначены перспективы реализации возможностей автоматизированной системы для сопровождения учебного процесса. Технологии проверки заданий, поддержанные техническими средствами, перспективное и действенное направление. Материал может быть полезен как преподавателям школ, так и вузов для применения в образовательном процессе, а также для самостоятельной подготовки обучающихся.
Ключевые слова
DOI10.31144/si.2307-6410.2025.n28.p107-120
Номер
№ 28,
Страницы107-120
Файл
tikhonovanasibulov2025.pdf
(560.39 КБ)
Библиографическая ссылка
Тихонова Т.И., Насибулов И.А. Опыт по исследованию эффективности учебного процесса при поддержке техническими средствами // Системная информатика, 2025. – № 28. – С. 107-120. – DOI: https://doi.org/10.31144/si.2307-6410.2025.n28.p107-120.